Телефон в Екатеринбурге | +7 (343) 217-02-02 |
в Москвe | +7 (495) 660-52-00 |
в Новокузнецке | +7 (923) 631-09-11 |
Как минимум 7% мирового производства строительной продукции составляют поддельные материалы. Фальсифицируются самые известные и популярные торговые марки и товары, сообщает журнал “Промышленно-строительное обозрение”.
Часто потребителя вводят в заблуждение, предлагая ему контрафакт - продукцию, выпущенную с незаконным использованием фирменных товарных знаков. Нередки попытки имитации известных потребителю торговых марок. В этом случае копируется внешнее сходство, а в наименовании торговой марки меняется одна из букв или используется похожий логотип до степени смешения.
Так в интернете появилась реклама гидроизоляционного состава «Пенетрат» белорусского производства якобы с проникающими свойствами. Испытания этого состава, проведенные в лаборатории Завода гидроизоляционных материалов «Пенетрон», показали, что он не является материалом проникающего действия, не обладает пластичностью и даже адгезией. Но повлиять на подобную маркетинговую политику производителя из ближнего зарубежья крайне сложно. Тем не менее, ГК «Пенетрон-Россия» намерена обратиться с официальным заявлением в ФАС.
Американские специалисты ICS Penetron Int нашли свой метод борьбы с подделками. В гидроизоляционную смесь «Пенетрон Адмикс» добавляется специальный защитный состав. Новая формула позволяет определить, использовался ли на объекте фирменный гидроизолирующий состав. Чтобы убедиться в этом, достаточно поместить в воду соскоб с бетонной поверхности. Если применялся настоящий материал, то при ультрафиолетовой подсветке вода даст зеленое свечение. Выявить подлинность состава можно уже на стадии приготовления гидроизоляционной смеси - вода затворения приобретает зеленоватый оттенок.
Авторизация |
Профессиональное издание о гидроизоляционных материалах и технологиях защиты от воды. Издается с 2004 года.